Сегодня но4ью мне снились волки. То4нее, два волка. По4ему-то подумалось, что это волк и волчица. Размеренный бег бок о бок. Большие. Сильные. Свободные.

Последний подтаявший снег жёстко шуршал под лапами и оставлял в себе тёмно-серые следы отмеряемых расстояний.

День плавно перетёк в ве4ер и разлился по темнеющему городу дождём.

Что сделано за этот день? И много, и ни4его. Это уж как посмотреть.

Наверное, к сегодняшнему ве4ернему дождю бесплатно прилагалось что-то, требовавшее сро4ного переосмысления. Но – переосмысления 4его?

Дождь мерно барабанил по городской попытке суеты. Люди прятались под зонты и, перепрыгивая 4ерез вдруг разлившиеся поперёк тротуаров лужи, с нескрываемым раздражением спешили куда-то от дождя.

Наверное, каждый хотя бы раз в жизни испытывал ощущение самодостаточности, когда дождь был где-то там, за стеклом, и за этим же стеклом под дождём куда-то бежали, торопились люди. Просто сидеть и смотреть на всех сверху, из тепла и света. Но – только до того момента, пока самому не нужно будет спуститься вниз, куда только 4то просто смотрел. И вот уже на тебя кто-то посмотрит из окна верхних этажей: и что этим людям нужно на улице в такую погоду?

Стою перед огромной лужей и вспоминаю детскую сказку: «А горы всё выше, а горы всё кру4е, А горы уходят под самые ту4и». Ну кто же сказал, что горы непреодолимее лужи? Особенно когда, как назло, с утра была одета новенькая вчера купленная модельная обувь.

Мимо неуклюже пропрыгал нескладный подросток. Без зонта. Что ему ещё одна лужа? Высушится весь сразу, оптом.

Свора4иваю к проезжей части и ловлю такси.

* * *

А волки из сна уходили всё дальше.

4ерез освещённое заходящим солнцем поле. В лес.

Для них не было вопроса, куда бежать. Наверное, не было.

Им было хорошо вдвоём. Душа напряглась до звона и, лопнувшей струной разорвав тонкую нить условностей, взмыла вверх следом за ними. Или не за ними. Может быть, просто вверх, вслед за солнцем. 4тобы ве4ерами падать из неба вниз вместе с бекасами. Чтобы дышать после летнего зноя запахом выжженной травы, сбрызнутой лёгким дождиком. 4тобы противостоять ветрам вместе с одинокими деревьями над рекой. Чтобы следующей весной родиться вновь. Волком.